Мои впечатления:
Понравилось почти все.
Голуби мира.... ну на мой взгляд сомнителньое решение, действительно какие-то медузки. Хотя под конец, когда они сложились в Голубя мира - да, кавайно получилось.
Что делают не спортсмены в команде флага олимпиады?? Что?? Я согласна, что Хаматова отличная актриса, а Гергиев - дирижер от Бога, но простите, каким задом они к спорту?? Про Михалкова и геймера я вообще молчу, хотя геймера с трудом но к спорту отнести могу, все таки киберспорт - тоже спорт.
Балет... ну... наверное все-таки больше понравился, чем нет. Наташа Ростова уж больно хороша, тонкая как деревце, и такая же гибкая. Гусар - шикарно танцует. Общие планы тоже хороши...Но балет на Олимпиаде..??
Кровавая гебня мне понравилась больше всего - революция, индустриализм, действительно кровавые годы. Показанные через супрематизм Малевича и Кандинского - очень удачное решение.
Войны было мало. Категорически мало на мой взгляд по отношению к революционным годам. А ведь одно из значительных событий 20 века. Хотя с другой стороны - сразу после революции.... это был бы уже наверное не праздник.
Остальную увертюру с стилягами и рождением детей я не поняла, мне показалось, что это надо было как-то по другому импровизировать. Но Валуев в качестве дяди Степы - кавайно))))
И самое последнее недовольство - факел огня. Я помню факелы в Ванкувере и Турине - красотища же. И идейные такие, и эффектные.
А тут что за пшик??
Но в целом - мне понравилось ,я ожидала намного худшего.
Понравилось почти все.
Голуби мира.... ну на мой взгляд сомнителньое решение, действительно какие-то медузки. Хотя под конец, когда они сложились в Голубя мира - да, кавайно получилось.
Что делают не спортсмены в команде флага олимпиады?? Что?? Я согласна, что Хаматова отличная актриса, а Гергиев - дирижер от Бога, но простите, каким задом они к спорту?? Про Михалкова и геймера я вообще молчу, хотя геймера с трудом но к спорту отнести могу, все таки киберспорт - тоже спорт.
Балет... ну... наверное все-таки больше понравился, чем нет. Наташа Ростова уж больно хороша, тонкая как деревце, и такая же гибкая. Гусар - шикарно танцует. Общие планы тоже хороши...Но балет на Олимпиаде..??
Кровавая гебня мне понравилась больше всего - революция, индустриализм, действительно кровавые годы. Показанные через супрематизм Малевича и Кандинского - очень удачное решение.
Войны было мало. Категорически мало на мой взгляд по отношению к революционным годам. А ведь одно из значительных событий 20 века. Хотя с другой стороны - сразу после революции.... это был бы уже наверное не праздник.
Остальную увертюру с стилягами и рождением детей я не поняла, мне показалось, что это надо было как-то по другому импровизировать. Но Валуев в качестве дяди Степы - кавайно))))
И самое последнее недовольство - факел огня. Я помню факелы в Ванкувере и Турине - красотища же. И идейные такие, и эффектные.
А тут что за пшик??
Но в целом - мне понравилось ,я ожидала намного худшего.
Просто считаю, что в спорте полно не менее уважаемых лиц, а Олимпиада все-таки - спортивное в первую очередь мероприятие.
Но Хаматова и Гергиев - ладно, космонавтка - тоже....но Михалков - это да, это совсем не в кассу.