URL записи22.02.2015 в 12:00Пишет Garderica:URL записи
Почему нам так нравятся фильмы и книги про вампиров
Дружба человека с вампиром — это всё равно, что дружба с куском колбасы? Писательница Надежда Попова о лайт-варианте ксенофобии, природе хищников,
Фрейде и секрете популярности вампиров в литературе и кино.
...тут на глаза снова попалась претензия к очередному автору, написавшему что-то о вампирах, претензия довольно распространенная — «отношения человека и вампира это глупость, вот вы бы стали дружить с куском колбасы?», и я решила, что досуг настал.
Итак.
Оставим за скобками тот факт, что есть люди, которые держат дома свинок и кроликов в качестве питомцев, а не еды. Также не будем рассуждать о том, что было бы, если б оная свинка умела разговаривать и обладала каким-никаким разумом. Здесь вопрос в другом — «а что, каждый человек в прошлом был куском колбасы?». Разумеется, при определенных раскладах у любого из нас есть шанс стать колбасой в будущем, однако в прошлом мы все-таки были людьми. Как и пресловутые вампиры. При перерождении меняется их организм, а также то самое перерождение и смена образа жизни, что вполне естественно, сказывается и на психике; однако любой вампир — бывший человек. И даже если рассматривать довольно редко используемый образ «высшего», способного к прямому размножению — он гуманоид, по основным параметрам приближенный к человеку. Здесь, если сравнивать, больше подходят отношения белого и негра времен расцвета рабства, что вовсе не исключает дружелюбного отношения как к людям вообще, так и к какому-то одному человеку в частности.
читать дальше
С такой точки зрения я на этот вопрос не смотрела. Это имеет смысл. А также объясняет некоторые другие причуды людей типа заведения дома хищников.
Записи с темой: ЛИЧНОЕ, ЛИчное, ЛичНое, ЛичноЕ (148)
воскресенье, 30 октября 2016
28.10.2016 в 10:19
Пишет Yin:29.10.2016 в 15:02
Пишет Yin:URL записи08.06.2015 в 20:46Пишет avirana:Как убить свою книгу за тридцать секундURL записи
Большинство повестей и романов редактор закрывает сразу, после трех абзацев. И не важно, какая гениальная мысль, какой потрясающий монолог и какой запутанный сюжет могли таиться в присланном тексте. Все уже в «круглой папке» редактора, с пометкой «не интересно».
Сегодня попался текст, иллюстрирующий эту мысль. Перед тем как публично его разобрать («в назидание потомкам»), я спросила разрешения автора. И теперь могу показать, как читает, что думает редактор издательства, открывая входящую рукопись. Итак. Название: «МАШИНИСТ – МОТОВОЗА: Фантастический роман для подростков». Что лично вы ждете от фантастического романа? От романа для подростков - вообще? На что настроились? Как он может начаться?.. Готовы?
читать дальше
вторник, 05 апреля 2016
04.04.2016 в 17:18
Пишет Шенайя:04.04.2016 в 17:12
Пишет Luminele:Как написать синопсис, который приведёт редактора в восторг?
Самое главное, то, с чего я хочу начать, это с уважения к редактору, который будет ваш синопсис читать. А пишете вы синопсис – да, да, это непреложный факт – именно для редактора. И ни для кого больше. Так с чего начинается уважение? МНОГАБУКФФ!!!!111расрас
По своему опыту могу сказать, что автору тяжело самому написать адекватный синопсис к своему роману. Для автора все персонажи – главные, все сюжетные линии – важные, и вообще, автор настолько живёт своим текстом, дышит им, что ему сложно вырваться и обрубить все ниточки вокруг главного героя, оставив одну, возможно, ту самую основную ветку.
Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы попросить написать синопсис своих друзей. Конечно, это не может быть окончательный вариант, потому что синопсис должен отражать авторский стиль. По этой причине я никогда не пишу за авторов синопсисы. Я иду и бодаюсь с ними, заставляя переписывать синопсис по 3-5 раз, пока он не станет годным.
Потому что синопсис – это не отписка, это ваш единственный шанс выделиться из бесконечного потока текстов, которые сыплются на редакторскую почту ежеминутно.
Редкий редактор читает больше синопсиса и 1-2 глав текста. При этом главы читаются не с целью вжиться в мир, почувствовать героев и т.д. Главы читаются и оцениваются по одному параметру: авторскому стилю (как автор умеет писать, подавать своих героев и сюжет). Всю остальную информацию о произведении редактор берёт из синопсиса. Т.е. он может даже не читать ваш роман целиком, чтобы порекомендовать его на рассмотрение дальше.
Так что дерзайте!
Я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому привожу список источников, куда можно заглянуть и почитать про синопсисы:
Шпаргалка для писателя: синопсис
Справочник писателя: как написать синопсис романа
Школа вдохновения: пишем синопсис!
Ты-автор: синопсис. Что это такое и как его написать
ЭКСМО: грамотный синопсис
URL записиСамое главное, то, с чего я хочу начать, это с уважения к редактору, который будет ваш синопсис читать. А пишете вы синопсис – да, да, это непреложный факт – именно для редактора. И ни для кого больше. Так с чего начинается уважение? МНОГАБУКФФ!!!!111расрас
По своему опыту могу сказать, что автору тяжело самому написать адекватный синопсис к своему роману. Для автора все персонажи – главные, все сюжетные линии – важные, и вообще, автор настолько живёт своим текстом, дышит им, что ему сложно вырваться и обрубить все ниточки вокруг главного героя, оставив одну, возможно, ту самую основную ветку.
Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы попросить написать синопсис своих друзей. Конечно, это не может быть окончательный вариант, потому что синопсис должен отражать авторский стиль. По этой причине я никогда не пишу за авторов синопсисы. Я иду и бодаюсь с ними, заставляя переписывать синопсис по 3-5 раз, пока он не станет годным.
Потому что синопсис – это не отписка, это ваш единственный шанс выделиться из бесконечного потока текстов, которые сыплются на редакторскую почту ежеминутно.
Редкий редактор читает больше синопсиса и 1-2 глав текста. При этом главы читаются не с целью вжиться в мир, почувствовать героев и т.д. Главы читаются и оцениваются по одному параметру: авторскому стилю (как автор умеет писать, подавать своих героев и сюжет). Всю остальную информацию о произведении редактор берёт из синопсиса. Т.е. он может даже не читать ваш роман целиком, чтобы порекомендовать его на рассмотрение дальше.
Так что дерзайте!
Я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому привожу список источников, куда можно заглянуть и почитать про синопсисы:
Шпаргалка для писателя: синопсис
Справочник писателя: как написать синопсис романа
Школа вдохновения: пишем синопсис!
Ты-автор: синопсис. Что это такое и как его написать
ЭКСМО: грамотный синопсис
воскресенье, 06 марта 2016
04.03.2016 в 18:36
Пишет Yin:15.06.2013 в 20:42
Пишет Jean Sugui:Про много слов за день
Давно обещанный пост - о том, как я пишу. И для начала немного статистики:
Халявный темп: до 3 000 слов
Средний темп: 3 000 - 5 000 слов
Высокий темп: 5 000 - 7 000 слов
Текущий текст царапаю неспешно, примерно по 1 000 - 2 000 слов за день.
Однажды я умудрилась написать за день около 9 000 слов, но чувствовала себя как упахавшаяся лошадь. Я знаю, что есть уникумы, которые пишут и по 10 000, и по 20 000 слов за день. Но это с их слов, потому что сама я такого ни разу не видела. Или они знают какое-то запредельное колдунство.

Узнать технологию
URL записиДавно обещанный пост - о том, как я пишу. И для начала немного статистики:
Халявный темп: до 3 000 слов
Средний темп: 3 000 - 5 000 слов
Высокий темп: 5 000 - 7 000 слов
Текущий текст царапаю неспешно, примерно по 1 000 - 2 000 слов за день.
Однажды я умудрилась написать за день около 9 000 слов, но чувствовала себя как упахавшаяся лошадь. Я знаю, что есть уникумы, которые пишут и по 10 000, и по 20 000 слов за день. Но это с их слов, потому что сама я такого ни разу не видела. Или они знают какое-то запредельное колдунство.

Узнать технологию
воскресенье, 21 февраля 2016
19.02.2016 в 11:54
Пишет Yin:04.03.2015 в 15:39
Пишет Taho:24 полезных сервиса для пишущих людей

Мы собрали пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу. Без них точно никуда.
читать дальше
URL записи
Мы собрали пару дюжин полезных сайтов, которые пригодятся любому человеку, работающему с текстами, пишущему стихи или просто мечтающему написать собственную книгу. Без них точно никуда.
читать дальше
четверг, 07 января 2016
04.01.2016 в 09:11
Пишет Yin:16.09.2015 в 10:28
Пишет Dagedra:Создание фэнтези мира
Автор статьи - Stephanie Bryant
Переводчик - Avilar
Страничка переводчика на СИ: Самиздат
Сама статья выложена тут - avilar.blogspot.com
Источник: Самиздат
Упражнение 1. Климат.
Упражнение 2. Физика планеты.
Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.
читать дальше
URL записиАвтор статьи - Stephanie Bryant
Переводчик - Avilar
Страничка переводчика на СИ: Самиздат
Сама статья выложена тут - avilar.blogspot.com
Источник: Самиздат
Упражнение 1. Климат.
Упражнение 2. Физика планеты.
Упражнение 3. Настроение мира и сеттинга.
читать дальше
воскресенье, 20 декабря 2015
Интересно, дотяну я поход к кардиологу до следующего года или мне уже на этой неделе придется идти на поклон?
Сердце то болит все чаще...
Сердце то болит все чаще...
20.12.2015 в 09:25
Пишет Yin:21.10.2014 в 16:36
Пишет Легионер в отставке:Как думать о кульминации
Оригинал взят у

в Как думать о кульминации
![]() | «Срочно найди мне адреса, телефоны, места встреч и уточняющие сведения главарей всех этнических мафий: латинской, итальянской, китайской, русской...» Из рукописей начинающих авторов |
Почему мы проводим литсеминар уже 6 лет? (Кстати, будущий — это 20, юбилейный!) Не в последнюю очередь потому, что он всякий раз заставляет задумываться о разных аспектах писательского ремесла и мастерства.
Тема, которую мы будем обсуждать сегодня, одна из важнейших. Она относится сразу и к ремеслу, и к мастерству, ибо без нее произведение не произведение, а искусное ее использование вознесет ваш рассказ (роман) на впечатляющую высоту.
Вы еще не догадались? Мы говорим о кульминации.
«Как думать о кульминации». Даже не писать, не редактировать — думать. Потому что мы обязаны знать кульминацию, когда садимся за текст. Это минимальные требования перед началом работы — знать: 1) завязку, 2) кульминацию. Кажется — ясно. Но почему же раз за разом мы видим и в семинарских текстах, и на конкурсах, и зачастую в бумажных изданиях — рассказы (да и романы!) без кульминации как таковой. Задумайтесь над парадоксом: мы должны начинать разработку/написание произведения с видения кульминации, а получаем — ее отсутствие!
(Все, что мы говорим дальше, относится как к рассказу, так и к повести или роману.)
Ответа, как нам кажется, два. Первый: многие начинают писать, вообще не зная, чем закончат. По принципу: «главное ввязаться в драку (роман), а там разберемся». Возможно, они просто не слышали о кульминации?
Второй ответ: писатели не умеют задумывать кульминацию. Не знают, какие вопросы необходимо задать себе, приступая к разработке. Вот этим мы попробуем помочь.
Начнем с того, что НЕ является кульминацией.
читать дальше
Итак, задумывая произведение, автор сочиняет завязку: «Жил герой, жил... как вдруг...» а следом кульминацию: «И вот этим все закончилось...» Стоп! Наш автор сформулировал развязку, а никак не кульминацию! Пусть попробует еще раз: «И герой всех победил...» Вроде уже ближе. Но чего-то не хватает.
А не хватает вот чего:
Как думать о кульминации. Часть 2
![]() | «Вернуться в вертикальное положение быстро не получилось, и мой живот стремительно сократился под давлением ноги врага» Из рукописей начинающих авторов |
Продолжаем раскапывать проблему. Вчера мы задали необходимые свойства кульминации:
Давайте разбираться с каждым элементом.
Действие
Конфликт разрешается в действии. Да, действием может быть: слово; решение, которое мы ТОЧНО осуществим; план на будущее и т.д. — но все-таки, альфа и омега кульминации — действие. Если вы не понимаете, какое действие совершит герой — вы про свою кульминацию (а значит и про свой рассказ/роман) не знаете ничего.
Почему-то именно эта истина дается авторам сложнее всего. Люди пишут рассказы-потоки сознания, которые начинаются с вполне себе земной проблемы... и ничем, кроме размышлений, не заканчиваются. Если изобразить ситуацию схемой, выйдет: «Жил-был герой, как вдруг... и он рассуждал, рассуждал, рассуждал... и все». Импотенция такая. Неспособность к действию. А в связи с этим — отсутствие кульминации.
Конкретность
Герой победил Зло. Как? За счет чего? Почему так вышло?
Когда вы поняли суть действия для кульминации, вам надо найти конкретное решение. Детали, которые убедят читателя, что победа героя — честная и заслуженная. И по-другому сложиться просто не могло.
Продумывание кульминации в деталях очень помогает построению сюжета (см. хотя бы нашу статью: «Обратный ход при построении сюжета»).
Конкретность предполагает ясность. Когда герой принимает судьбоносное решение в результате невнятного разговора — читатель не поймет, почему герой склонился на светлую сторону. Мы видели много кульминаций пресных, скучных, нелогичных, в которых именно что не хватало продуманной конкретности, поддержанной на всех уровнях, в первую очередь — на психологическом.
Сложность
Имеется в виду — сложность для героя. Важный вопрос: «Почему это испытание — самое трудное, что может с ним случиться в рассказе/романе/жизни?» Если вы нашли ответ на этот вопрос — скорее всего кульминация у вас (на идейном уровне) удалась. Кульминация — это пик конфликта, а значит и сложность действия, которое должен совершить герой для него — максимальная. Решение — самое трудное.
Увы, мы часто видили кульминации, сделанные по принципу: «Да, герой сделал выбор. Но для любого человека этот выбор настолько очевиден... любой бы поступил так же». Скучно, граждане.
Хорошо придуманная кульминация — действенна, логична и психологически (а в идеале и физически, и морально) для героя страшно трудна.
Вот когда у нас складывается такая кульминация — тогда пора садиться писать.
Удачи!
URL записи
суббота, 19 декабря 2015
03.12.2015 в 19:25
Пишет Hirato_san:Фокал
Несколько слов о фокале.
Беспощадный Критик
читать дальше
proza.ru/2011/01/10/320
Оригинал: plushoma.ru/sith/focal/.
читать дальше
URL записиНесколько слов о фокале.
Беспощадный Критик
читать дальше
proza.ru/2011/01/10/320
Оригинал: plushoma.ru/sith/focal/.
читать дальше
суббота, 31 октября 2015
29.10.2015 в 10:13
Пишет Катори Ли:Набор текста вслепую.
Не смотрите на клавиатуру. Это самое сложное, но, если вы не оторвете свой взгляд от своих пальцев, ничего не выйдет. Должна работать не зрительная память, а ваши пальцы. Они запомнят расположение клавиш, и печатать будет гораздо проще. Если вам трудно сдержаться и вы время от времени все-таки поглядываете на клавиатуру, советуем воспользоваться маленькой хитростью. Возьмите самоклеящуюся бумагу (которую потом можно легко снять) и заклейте все клавиши. Тогда вы быстро отвыкните посматривать вниз, так как все равно ничего там не увидите.
Руки должны быть расположены в правильной позиции (Ф, Ы, В, А — О, Л, Д, Ж). Левая рука (мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы) — на буквах Ф, Ы, В, А, правая — на О, Л, Д, Ж.
2. Нажатие клавиши производится ближайшим пальцем, при нажатии смещается только один палец, после чего он возвращается в начальную позицию. Таким же образом вводятся и заглавные буквы, однако при этом мизинец свободной руки удерживает зажатой клавишу Shift.
3. Не ставьте перед собой цель запомнить, где какая буква расположена на клавиатуре, главное — запомнить, каким пальцем и какое движение нужно сделать, чтобы набрать нужный символ. В своем подсознании вы должны соединить движения пальцев с определенной буквой.
URL записиС чего начать?
Прежде чем начать учиться печатать вслепую, стоит научиться технике печати всеми 10 пальцами. Сегодня на помощь придет несметное количество специальных программ, так называемых тренажеров письма. Наиболее популярны программы-тренажеры Stamina (stamina-online.ru/) и Клавиатурный тренажер АК. Если вы уже владеете этим навыком, то можно уже сейчас приступать к следующему этапу — набору вслепую.Правила набора текста вслепую.
Вам ничего не должно мешать. Особенно это правило касается девушек: если у вас длинные ногти, на период обучения придется с ними расстаться.Не смотрите на клавиатуру. Это самое сложное, но, если вы не оторвете свой взгляд от своих пальцев, ничего не выйдет. Должна работать не зрительная память, а ваши пальцы. Они запомнят расположение клавиш, и печатать будет гораздо проще. Если вам трудно сдержаться и вы время от времени все-таки поглядываете на клавиатуру, советуем воспользоваться маленькой хитростью. Возьмите самоклеящуюся бумагу (которую потом можно легко снять) и заклейте все клавиши. Тогда вы быстро отвыкните посматривать вниз, так как все равно ничего там не увидите.
Руки должны быть расположены в правильной позиции (Ф, Ы, В, А — О, Л, Д, Ж). Левая рука (мизинец, безымянный, средний и указательный пальцы) — на буквах Ф, Ы, В, А, правая — на О, Л, Д, Ж.
Вспомогательная схема набора

1. Большие пальцы касаются пробела поочередно, то есть если последнюю клавишу (букву, знак в предложении) вы нажали левой рукой, то и левый большой палец нажимает пробел — и наоборот. В «периоде покоя» большие пальцы зависают в воздухе над клавишей пробела.
2. Нажатие клавиши производится ближайшим пальцем, при нажатии смещается только один палец, после чего он возвращается в начальную позицию. Таким же образом вводятся и заглавные буквы, однако при этом мизинец свободной руки удерживает зажатой клавишу Shift.
3. Не ставьте перед собой цель запомнить, где какая буква расположена на клавиатуре, главное — запомнить, каким пальцем и какое движение нужно сделать, чтобы набрать нужный символ. В своем подсознании вы должны соединить движения пальцев с определенной буквой.
понедельник, 12 октября 2015
29.09.2015 в 09:05
Пишет Diary best:Пишет Jean Sugui:
URL записи24 полезных сервиса для пишущих людей
Istio — проверит орфографию, посчитает количество знаков, ключи, плотность и другие seo-показатели.
Glvrd — поможет отшлифовать текст в информационном стиле. Подходит для рекламы, новостей, инструкций, писем и коммерческих предложений. Не подходит для стихов и художественной прозы.
URL записиIstio — проверит орфографию, посчитает количество знаков, ключи, плотность и другие seo-показатели.
Readability — оценит читабельность текста. Именно здесь вы узнаете, будет ваш текст понятен простому обывателю или нет.
8nog — посчитает знаки и удалит двойные пробелы.
Typograf — простой и удобный типограф, который сделает красивые кавычки и превратит дефисы в тире.
Glvrd — поможет отшлифовать текст в информационном стиле. Подходит для рекламы, новостей, инструкций, писем и коммерческих предложений. Не подходит для стихов и художественной прозы.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
среда, 02 сентября 2015
суббота, 04 июля 2015
Пробило меня на этнику.
Faun:
Eluveitie
Faun:
Eluveitie
вторник, 30 июня 2015
среда, 06 мая 2015
Ну что, в итоге:
1. Закончились три месяца испытателнього срока и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что пополнила ряды государственных бюрократов.
2. Суд перенесли на начало июня и судья сказала, что больше она переносить суд не будет.
Это отлично, ибо если наша звезда предоставит какие-то еще документы, то огромный шанс, что они не будут приняты судом, ибо я буду требовать переноса для ознакомления с этими документами, а дело и так вылезает уже за два месяца. Да и в остальном.
Есть один минус, но довольно существенный. Как только начаша звезда включает быдлятину - я начинаю ей отвечать и завожусь. Как бы мне все-таки научится на быдлячество не отвечать?
1. Закончились три месяца испытателнього срока и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что пополнила ряды государственных бюрократов.
2. Суд перенесли на начало июня и судья сказала, что больше она переносить суд не будет.
Это отлично, ибо если наша звезда предоставит какие-то еще документы, то огромный шанс, что они не будут приняты судом, ибо я буду требовать переноса для ознакомления с этими документами, а дело и так вылезает уже за два месяца. Да и в остальном.
Есть один минус, но довольно существенный. Как только начаша звезда включает быдлятину - я начинаю ей отвечать и завожусь. Как бы мне все-таки научится на быдлячество не отвечать?
суббота, 07 февраля 2015
07.02.2015 в 17:25
Пишет Беатрикс:Москвичи, вам! Как выбрать самый выгодный проездной.
Очень интересная и полезная статья о том, как выбрать выгодный проездной / тариф/ комбинацию тарифов.
Оригинал здесь, но я вытащила из кода страницы статью и выставляю к себе целиком. Мало ли что случится с исходником.
С 1 февраля цены на проезд в очередной раз повысились, а приоритеты тарифного меню усложнились.
В связи с этим банальный ответ на вопрос друзей или родственников "они меня совсем запутали, объясни какой же билет выгодней покупать" превратился в аттракцион на доверии "делай как я и не задумывайся". Мне, как профессиональному финансисту, было очень неловко столь неаргументированно отвечать. Пришлось сесть и провести подробные расчёты, возможно их результат и вам поможет оптимизировать свои расходы во время кризиса.
Много расчётов и картинок. Картинки кликабельны. оригиналы "обойного" размера и веса.
URL записиОчень интересная и полезная статья о том, как выбрать выгодный проездной / тариф/ комбинацию тарифов.
Оригинал здесь, но я вытащила из кода страницы статью и выставляю к себе целиком. Мало ли что случится с исходником.
С 1 февраля цены на проезд в очередной раз повысились, а приоритеты тарифного меню усложнились.
В связи с этим банальный ответ на вопрос друзей или родственников "они меня совсем запутали, объясни какой же билет выгодней покупать" превратился в аттракцион на доверии "делай как я и не задумывайся". Мне, как профессиональному финансисту, было очень неловко столь неаргументированно отвечать. Пришлось сесть и провести подробные расчёты, возможно их результат и вам поможет оптимизировать свои расходы во время кризиса.
Много расчётов и картинок. Картинки кликабельны. оригиналы "обойного" размера и веса.
суббота, 17 января 2015
Вчера ради прикола решила посмотреть цены на вышивку.
Честно - я в шоке и ахтунге.
Дименшенс "Трио тюльпанов", "Белые розы" - раньше были по цене 1300-1700, теперь же - 3200-3400.
Охренеть!
Вот хорошо, что я в свое время закупилась канвой, нитками и схемами. При таких ценах на наборы - реально дешевле шить по схемам.
Честно - я в шоке и ахтунге.
Дименшенс "Трио тюльпанов", "Белые розы" - раньше были по цене 1300-1700, теперь же - 3200-3400.
Охренеть!
Вот хорошо, что я в свое время закупилась канвой, нитками и схемами. При таких ценах на наборы - реально дешевле шить по схемам.
понедельник, 05 января 2015
Сходили вчера с мужем на этот фильм.
Ну что сказать.
Да, зрелищно. Да, попытка повторить успех "Властелина...".
Но всего лишь попытка.
За всеми активными сценами совершенно потерялись обоснуи происходящего и повисли сюжетные линии.
Самая большая претензия у меня - что произошло с камнем гномов, о котором весь фильм страдал Торин.
Как его Бард показал Торину, мол давай договариваться без войны, так после этого о камне все забыли - и герои, и режиссер. Спрашивается - что за нафиг? Ведь был главным камнем гномьих королей!
Тауриэль и ее "любовь" к гному - полный песец. Одно большое не верю.
Трандуил порадовал. Единственный, кто понравился из всей эпопеи. Правда, почему он сначала вопил Тауриэль, мол это ненастоящая любовь, а потом - это настоящая любовь, я не поняла.
Леголас - снова стал эквилибристом. От него этого ожидаешь и это уже скучно.
Гномы - с какого перепугу они сидели в горе в доспехах, а вышли на битву - без доспехов?
И кстати - нам показали такие мощные сражения... А кто победил то в итоге? Нет, я понимаю из подтекста, что добро победило, но почему этому в "ВК" отведено достаточно места, чтобы показать, а в "Хоббите" об этом забыли абсолютно? Смерть Торина, разговор эльфов, посиделки с Гендальфом... и все?
В общем, порезано слишком много, чтобы воспринимать этот фильм на уровне "ВК".
Для меня "Хоббит" остается поделкой, которую пересматривать вряд ли буду.
В отличие от эталонного "ВК".
Ну что сказать.
Да, зрелищно. Да, попытка повторить успех "Властелина...".
Но всего лишь попытка.
За всеми активными сценами совершенно потерялись обоснуи происходящего и повисли сюжетные линии.
Самая большая претензия у меня - что произошло с камнем гномов, о котором весь фильм страдал Торин.
Как его Бард показал Торину, мол давай договариваться без войны, так после этого о камне все забыли - и герои, и режиссер. Спрашивается - что за нафиг? Ведь был главным камнем гномьих королей!
Тауриэль и ее "любовь" к гному - полный песец. Одно большое не верю.
Трандуил порадовал. Единственный, кто понравился из всей эпопеи. Правда, почему он сначала вопил Тауриэль, мол это ненастоящая любовь, а потом - это настоящая любовь, я не поняла.
Леголас - снова стал эквилибристом. От него этого ожидаешь и это уже скучно.
Гномы - с какого перепугу они сидели в горе в доспехах, а вышли на битву - без доспехов?
И кстати - нам показали такие мощные сражения... А кто победил то в итоге? Нет, я понимаю из подтекста, что добро победило, но почему этому в "ВК" отведено достаточно места, чтобы показать, а в "Хоббите" об этом забыли абсолютно? Смерть Торина, разговор эльфов, посиделки с Гендальфом... и все?
В общем, порезано слишком много, чтобы воспринимать этот фильм на уровне "ВК".
Для меня "Хоббит" остается поделкой, которую пересматривать вряд ли буду.
В отличие от эталонного "ВК".